Etude House – популярный южнокорейская бренд, который занимается производством ухаживающей, а также декоративной косметики, парфюмерии, аксессуаров для женщин и мужчин. Он принадлежит компании Etude Corporation, входящей в состав мощной корейской корпорации AmorePacific Corp. Бренд был назван в честь гениальных произведений Фредерика Шопена «Этюды».
Основана компания в 1985 году. Весь период существования она постоянно совершенствует свою продукцию, расширяет ассортимент. Но концепция остается неизменной: цель EtudeHouse создавать косметику, которая сделает уход за собой и нанесение макияжа забавной и интересной игрой, а не вынужденной рутиной. Компания располагает научной базой, которая занимается разработкой косметических средств, способных максимально удовлетворить потребности пользователей разных возрастных групп.
Ассортимент продукции Etude House состоит из:
- косметики для ухода за кожей лица;
- косметики для ухода за волосами;
- косметики для ухода за кожей тела;
- декоративной косметики;
- парфюмерии;
- аксессуаров.
Особой популярностью пользуются гидролевые маски-патчи. Они предназначены для разных участков лица, а также тела: кожи вокруг губ, шеи, лба, области под глазами, внутренней стороны бедер. Они увлажняют, питают, разглаживают морщины и повышают тонус.
Каждый сезон Etude House выпускает новые коллекции. Дважды в год бренд представляет лимитированные серии для ухода за губами, кожей рук.
При разработке косметики внимание уделяется безопасности и качеству продукции, а также дизайну упаковок. Все они выполнены в милом и нежном стиле. Корпоративными цветами, которые используются на упаковках, были выбраны белый и нежно-розовый. Дизайн коробок для косметики очень оригинальный. Они украшаются яркими рисунками, ленточками, бантиками.
Преимущества продукции Etude House:
- натуральный состав;
- высокое качество;
- доступная стоимость;
- широкий ассортимент.
Косметика Etude House распространяется через сеть брендовых бутиков. Они представлены в странах Европы, Азии, США. Для популяризации продукции компания проводит прямые консультации в своих магазинах. В их рамках покупатели могут ознакомиться с новинками косметики, научиться пользоваться ею, получить советы по подбору косметики от опытных косметологов. Также бренд занимается регулярным выпуском видео и журналов, в которых детально описываются преимущества и особенности средств EtudeHouse.
Часть прибыли компания перечисляет в «фонд защиты природы». Ее продукция не тестируется на животных.